Как вернуть товар


  • Необходимо связаться с любым менеджером интернет-магазина любым удобным способом в разделе контакты.

  • Менеджер отправит Вам на почту бланк заявления на возврат в зависимости от формы оплаты.

  • После заполнения бланка необходимо прислать скан или фото обратным письмом менеджеру интернет-магазина.

  • Заявление будет рассмотрено в течение 10 дней.

Возврат товара


Возврат товара надлежащего качества

  • Гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара потребителю (дата, указанная в товаро-сопроводительных документах).
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Товар, у которого отсутствует производственная упаковка, или она нарушена настолько, что не позволяет выполнить свои функции по защите товара от внешних повреждений, признается товаром, бывшем в употреблении, и возврату на склад продавца не подлежит.
  • Возврат товара производится после согласования даты возврата. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
  • Мебельные гарнитуры бытового назначения надлежащего качества согласно п. 8 перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463, возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации не подлежит.
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную потребителем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления потребителем соответствующего требования и передачи потребителем точных платежных реквизитов лицевого счета потребителя в кредитном учреждении, если денежные средства подлежат возврату по безналичному расчету.
  • Стоимость расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара надлежащего качества на склад продавца составляет 3 500 рублей.
  • Заявление о возврате товара и денежных средств заполняется потребителем и направляется в адрес продавца либо по его юридическому адресу, либо адресу электронной почты менеджера Интернет-магазина.
  • В случае если возврат суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара потребителем, возврат указанной суммы осуществляется продавцом с согласия потребителя одним из следующих способов:
  • а) наличными денежными средствами;
  • б) путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет потребителя, указанный потребителем.
  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в сроки, установленные Законом.

Возврат товара ненадлежащего качества

  • Недостаток/существенный недостаток Товара, возникший по причинам, за которые отвечает продавец, должен быть подтвержден со стороны продавца любым законным способом, например, предоставлением Потребителем продавцу фотографий обнаруженного недостатка либо при необходимости составлением двустороннего акта с участием представителя продавца.
  • После подтверждения наличия недостатка в товаре по причинам, за которые отвечает продавец, потребитель которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать:
  • а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • б) соразмерного уменьшения покупной цены;
  • в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования потребителя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
  • Потребитель вместо предъявления требований, указанных выше вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
  • Заявление о возврате товара и денежных средств заполняется потребителем и направляется в адрес продавца либо по его юридическому адресу, либо по адресу электронной почты менеджера Интернет-магазина.
  • В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, комплектности, тары и (или) упаковки товара, потребитель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.
  • Если обнаружены недостатки товара, в отношении которого гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи его потребителю, если более длительные сроки не установлены законами или договором.
  • Потребитель также вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока.